Ультрабук проигрывает бой с планшетом

Ультрабук проигрывает бой с планшетом

Ультрабуки первого поколения остаются узким нишевым продуктом, проигрывающим аналогам в соотношении цена-качество. Начиная продвижение концепции ультрабуков, компания Intel высказала предположение, что к концу 2012 года их часть среди мобильных компьютеров достигнет 40 процентов, но на самом успешном рынке американских продажи чуть превышают 10 процентов.

В соответствии с размещённым в июле данным аналитической компании NPD Group, в первом полугодии этого года количество продаж ультрабуков вырос на 11% довольно сопоставимого периода прошлого года.

Просматривайте кроме этого: Гугл запустил "Громадного брата"

Но главный рост случился в ценовой категории премиум-устройств, цена которых начинается от $900: прирост составил 39%. А вот моделей ценой от $700, каковые должны были обеспечить главный количество продаж, было реализовано на 3% меньше, чем годом ранее.

Эти цифры отражают ландшафт рынка американских, где продажи ультрабуков, согласно данным NPD Group, в первом полугодии выросли на 11%. Разумеется, что главным драйвером роста в Соединенных Штатах стало так именуемое респектабельное потребление, а не настоящие конкурентные преимущества изделий.

Но на таковой базе подмять заметную часть мирового рынка нереально. На развивающихся рынках с значительно более низкой платежеспособностью населения безотносительное лидерство остается за нетбуками и планшетами, пользователи выбирают бюджетные устройства.

Еще по теме: Провайдеры против "порнографического бана"

Определенные надежды Intel, как концептуальный создатель нового устройства, связывала со вторым поколением ультрабуков. В мае эти изделия на базе процессоров Ivy Bridge поступили на рынок. Но с удешевлением продукта появились неприятности.

«Наверное,» замыслы опустить средние цены к третьему кварталу этого года до $799 выполнены не будут. Это уже осознали в производственных конгломератах и пошли на сокращение выпуска ультрабуков.

Компания Acer уже заявила о сокращении планируемой ранее доли ультрабуков в собственном неспециализированном размере поставок мобильных ПК на 2012 год с 25-30% до 12-20%. По предварительным оценкам ASUS, ультрабуки займут 15-20% в общем количестве ее поставок. В компаниях HP и Toshiba часть этих устройств составит только 10% от их общего объёма поставок ноутбуков.

Просматривайте: Apple "взорвет мозг" акционерам

Цены на базисные модели останутся на уровне $860, а более продвинутые изделия потянут от $1000 до $1300. Соответственно, сенсорные планшеты и недорогие нетбуки так же, как и прежде являются намного более привлекательным методом израсходовать деньги. Средняя удельная стоиость массовых ноутбуков в Соединенных Штатах равняется $510, против $885 за ультрабуки. В мае средняя удельная стоиость ультрабуков в Соединенных Штатах в первый раз в истории ушла ниже $900.

Еще в январе показатель составлял $927, а в мае снизился до $885. А вот ноутбуки кроме того мало подорожали — на 13%.

В ультрабуках второго поколения кроме этого будут употребляться сенсорные экраны, что кроме этого сложно назвать шагом в сторону удешевления продукта. Под них создается ожидаемая в октябре 2012 года Windows 8. В 2013 году производители обещают сделать машинку очень экономичной и быстро нарастить время независимой работы. Все это в совокупности способно вправду повысить интерес к ультрабукам, каковые так постараются объединить в себе мощь и плюсы планшетов ноутбуков.

При успехе в технологической части дело останется за малым — обеспечить понижение цен на данный продукт.

Это весьма интересно: Планшетники не выдержат борьбе

К тому же за попытками вторгнуться на данный рынок с ревностью замечают главные игроки. Американский Apple, что есть неоспоримым фаворитом рынка планшетов с долей 68% и лидирует на рынке мобильных ПК в целом, не собирается допускать усиления соперников, среди них и производителей ультрабуков. Посредством классического для американских вендоров патентного давления на успешных производителей.

Apple запатентовал форму корпуса MacBook Air, по лекалам которой выпускаются ультрабуки. Вот эту самую форму будут защищать в судах еще 14 лет, перекрывая доступ собираемым в Азии ультрабуков на самый емкий рынок американских.

Власти Тайваня уже начали переговоры с местными производителями на предмет обжалования регистрации вправду небесспорного патента Apple. Как раз за новыми генерациями ультрабуков и планшетов — ближайшее будущее мобильных ПК.

Ультрабук проигрывает бой с планшетом

Занимательные записи

spacer