Реклама всё чаще вызывает у россиян раздражение

Реклама всё чаще вызывает у россиян раздражение

Для современного человека реклама и телевидение неразделимы. Первые ролики, рекламирующие услуги и товары, прославились . С того времени беседы о рекламе не прекращаются: её обсуждают, цитируют, осуждают, пародируют…

В канун ежегодного мероприятия «Ночь пожирателей рекламы» Исследовательский центр рекрутингового портала SuperJob.ru решил узнать, как за прошлый год изменилось отношение россиян к рекламе и какие конкретно рекламные ролики вызывают у наших соотечествеников антипатию и наибольшую симпатию.

Если судить по итогам опроса, реклама всё чаще приводит к раздражению: если сравнивать с прошлым годом число россиян, которых рекламные ролики выводят из душевного равновесия, возросло на 5% (с 22% в 2009 году до 27% в 2010). Наряду с этим на сегодня громаднейший негатив вызывает реклама средств личной гигиены (11%). «Никаких секретов не осталось!»; «Эти рекламщики совсем стыд утратили!» — возмущаются респонденты.

Реклама алкоголя, и в частности пива, злит отечественных соотечественников в два раза реже. У опрошенных (5%) такие ролики вызывают «бурю негативных чувств, поскольку это целенаправленная программа уничтожения молодого поколения».

Ещё 3% россиян торопятся отключить звук либо поменять канал при виде рекламы стирального порошка «Tide», 2% терпеть не смогут ролики, рекламирующие лекарства. Столько же опрошенных (2%) не в восхищении от парфюмерии и рекламы косметики.

И однако среди отечественных соотечественников имеется ценители короткометражных рекламных роликов. Они не просто смотрят, но и обожают особенно успешную, согласно их точке зрения, рекламу. Лучшей рекламной кампанией на русском телевидении россияне второй год именуют ролики сока «Моя семья».

Число поклонников данной рекламы за прошлый год удвоилось: 4% против 2% в 2009-м. В случае если годом ранее россиян забавлял слоган: «А ты налей и отойди», то на данный момент это новые эпизоды из судьбы популярной телевизионной семьи: «А Мишкина мама говорит, что мы ещё совсем дети!»

По 3% россиян одобряют рекламу Coca-Cola («Праздник к нам приходит!»), социальную рекламу, «направленную на понижение табака и потребления алкоголя», и бессчётные ролики с участием детей (питания детских и реклама товаров).

По 2% опрошенных согласились, что им нравится реклама ресторанов McDonald’s, ролики, рекламирующие автомобили, и вся реклама, в которой присутствуют ирония и юмор: «Та, где возможно посмеяться»; «Забавная ненавязчивая реклама завлекает меня больше всего»; «Обожаю хорошую рекламу!»

Реклама всё чаще вызывает у россиян раздражение

Занимательные записи

spacer