Пара слов об отношении к клиентам

Пара слов об отношении к клиентам

— Вас уже обслужили, господин?

— Нет еще, — ответил я. — Вообще-то я тороплюсь. Я бы заказал салат и, возможно, парочку роллов.

— Могу вам принести. Что станете выпивать?

— Диетическую колу, в случае если возможно.

— Простите, господин, у нас лишь пепси. Подойдет?

— Нет, благодарю, — улыбнулся я. — Тогда воду с лимоном, пожалуйста.

— Превосходно, я не так долго осталось ждать возвращусь.

И он провалился сквозь землю.

Через мгновение он принес салат, роллы и воду. Я поблагодарил его, и он скоро убежал, а довольный клиент в моем лице начал утолять голод.

Внезапно слева кто-то шевельнулся, повеяло «ветерком энтузиазма», и ко мне протянулась «долгая рука сервиса» с пол-литровой бутылочкой, покрытой инеем снаружи, с ледяной диетической колой в!

— Ух ты! Благодарю!

— На здоровье, — улыбнулся официант и опять куда-то ускользнул.

В голове промелькнула идея: «Нужно бы забрать этого парня на работу!». Он превзошел мои ожидания. Это очевидно не средний работник.

И чем больше я думал о поступке официанта, тем больше мне хотелось поболтать с ним. Когда мне удалось привлечь интерес этого молодого человека, я подозвал его к себе.

— Простите, но я думал, вы не реализовываете колу.

— Да, господин, не реализовываем.

— Где же вы ее забрали?

— В магазине за углом.

Его ответ поразил меня до глубины души.

— Кто же за нее заплатил? — задал вопрос я.

— Я, господин. Всего лишь американский доллар.

К тому времени у меня в голове крутилась лишь одна идея: «Сильно!» Но я сообщил:

— Да хорошо, у вас тут дел по горло. В то время, когда же вы успели?

Радуясь и все больше вырастая в моих глазах, он ответил:

— Я отправил за ней собственного менеджера.

Отрывок из книги Джона Миллера "Проактивное мышление. Как простые вопросы смогут сильно поменять жизнь и вашу работу"

Пара слов об отношении к клиентам

Увлекательные записи

spacer