Нарушителей ПДД страховщики хотят «поставить на счетчик»

Российский альянс автостраховщиков вместе с учеными создал многомерный "бонус-малус" с привязкой не к ДТП, а к соблюдению правил дорожного перемещения. Новая модель страхования автогражданской ответственности уже направлена в ГИБДД. Ее  авторы напоминают, что подобная практика действует в Соединенных Штатах и Канада. 

Как сказала директор интернациональных и национальных программ развития технического содействия РСА Ирина Осокина журналистам, таковой опыт употребляется рядом западных государств в ОСАГО и дает прекрасные результаты по понижению показателей аварийности. Она утвержает, что учет водительской дисциплины в данной совокупности ведется чуть ли не на ежедневной базе, и использование коэффициентов зависит не от регистрации ЧС, а от поведения водителей, которое к таким обстановкам может привести, информирует «Страхование в Российской Федерации».

И.Осокина подчернула, что такая практика расчета коэффициента бонус-малус употребляется такими странами, как США и Канада. "Ясно, что для того чтобы рода трансформации требуют значительной модификации IT-разработок, применяемых для сбора, анализа и учёта информации в рамках ОСАГО", — сообщила она.

И.Осокина кроме этого сказала, что источниками финансирования таких программ в разных странах выступают национальные, частные средства, или закладывается определенный процент (к примеру, 2%) в структуре тарифа ОСАГО.

Она утвержает, что данные исследований, совершённых по инициативе РСА. По вопросу модификации расчета бонуса-малуса направлены в департамент безопасности дорожного перемещения ГИБДД, но ответ на эти инициативы в РСА пока не поступил.

Олег Золотов

Увлекательные записи

spacer