На московский транспорт не хватит триллионов

На московский транспорт не хватит триллионов

Правительство Москвы разглядело программу развития столичной ифраструктуры на 2012-2016 годы. Глава горадминистрации Москвы Сергей Собянин призвал принять ее за базу, с проведением последующих публичных доработок и слушаний. На доведение программы глава столичной администрации дал месяц-полтора.

Наряду с этим, как выделил столичный градоначальник, развития и департамент транспорта дорожно-транспортной инфраструктуры московской мэрии находит разумным расширить затраты на развитие муниципальный ифраструктуры с 200 до 300 млрд руб., что будет равна около 20% от всей расходной части столичного бюджета в этом году. Наряду с этим отмечается необходимость привлечения внебюджетных средств.

В целом программа победы над пробками потребует более 3,5 трлн руб. в ближайшие 3 года. Главная часть данных затрат приходится на постройку новых веток метро. За 5 лет, начиная с 2012 года, планируется ввести в эксплуатацию 85,6 км новых линий метро и обновить порядка 12 тыс. вагонов.

В следствии реализации задуманного предполагается расширить на 18% количества перевозок, сократить наполняемость поездов в час пик с 5,5 до 5 стоящих человек на квадратный метр.

То же касается автомобильного и электрического автотранспорта. Средний промежуток троллейбусов и движения автобусов, согласно заявлению помощника главу госадминистрации города Москвы по вопросам дорожного строительства и развития транспорта Николая Лямова, предполагется сократить с 8 до 5 мин., а среднюю скорость перемещения расширить с 12 до 18 км/ч, а по выделенным для публичного транспорта полосам — до тридцати километров/ч. По словам помощника мэра, время, которое тратят москвичи на проезд в муниципальном транспорте, сократится в среднем на 15%.

С целью этого в рамках программы, как отметил заместитель главу госадминистрации города Москвы по вопросам дорожного строительства и развития транспорта Николай Лямов, планируется строительство в столице 6 автовокзалов и более 50 транспортно-пересадочных узлов, 21 плоскостной транспортно-пересадочный узел и 31 стационарный. Строительство данных объектов транспортной инфраструктуры должно содействовать упорядочению междугородних перевозок и понижению нагрузки на транспортно-пересадочные узлы.

В случае если намеченные замыслы будут реализованы, то пропускная свойство столичных дорог возрастет на 11%, а дорожно-уличная сеть — до 1367 км. Кроме этого обязана уменьшиться на 72 км (12%) протяженность перегруженных участков автомагистралей.

В соответствии с программе, планируется строительство 475 км дорог, а также 35,6 км магистральных, и 15 транспортных сооружений. Лишь на развитие улично-дорожной сети, как отметил Николай Лямов, в последующие 5 лет из бюджета столицы должно быть выделено 1 трлн 458 млрд руб.

Не считая строительства новых дорог, программа предполагает реконструкцию 15,5 км уже имеющихся в столице автомагистралей, и строительство 251,4 км боковых проездов главных радиальных направлений, создание и реконструкцию 187,4 км боковых проездов на МКАД.

Программой развития предусматривается повышение количества такси до 20 тыс. машин. Но глава горадминистрации Москвы в данной связи на протяжении совещания кабмина подчернул, что этого для столицы очевидно не достаточно, и внес предложение разглядеть варианты, при которых город всецело был бы обеспечен данным видом транспорта.

Не остались без внимания кроме того велосипедисты. Для них планируется строительство вблизи транспортно-пересадочных узлов велосипедных парковок и дорожек. По словам градоначальника столицы, эти средства уже заложены в бюджет программы благоустройства Москвы.

Предполагается строительство порядка 10 тыс. велопарковочных мест.

Мест же для парковки машин будет на 1,3 млн больше. Николай Лямов сказал на совещании, что за период 2012-2016 годов планируется, например, выстроить 235 тыс. мест для автомашин на перехватывающих парковках, 310 тыс. — по программе "Народный гараж", 110 тыс. — во дворах и междворовых пространствах, 177 тыс. — на улично-дорожной сети.

Строительство данных парковочных мест потребует 72 млрд руб., но, как уточнил помощник столичного главы горадминистрации, не все из этих средств будут бюджетными. Предполагается для финансирования строительства автопарковок привлечь частные инвестиции.

Раздельно в программе оговаривается развитие ЖД транспорта. К 2016 году столичное правительство планирует дополнительно выстроить на Малом кольце железной дороги 13 станций, расширить количество ЖД дорог, и перепрофилировать и закрыть 5 грузовых дворов.

Нашлось место в программе и для водного и авиационного видов транспорта. В ее рамках планируется модернизировать и реконструировать Южный пассажирские причалы и грузовой порт на Москве-реке, и осуществить строительство 9 вертолетных площадок.

Согласно точки зрения разработчиков программы, последний пункт разрешит сократить прибытие на места происшествий сотрудников МЧС в 2 раза — до 3-7 мин.. Будет налажен беспересадочный проезд на "аэроэкспрессах" ко всем столичным аэропортам, а промежутки их перемещения сокращены до четверти часа.

Все сведенья меры, по плану разработчиков программы, должны повысить количества пассажироперевозок публичным транспортом в 1,5 раза. Тут необходимо подчеркнуть, что сейчас в мегаполисах мира заметно возросло значение публичного транспорта.

К примеру в Сингапуре, на его долю, по различным оценкам, приходится от 75 до 90% всех пассажироперевозок. В Москве же, напротив, с каждым годом в разы растет число личных машин. Так что в случае если в следствии реализации программы и удастся разгрузить столичные дороги, то вынудить москвичей пересесть из собственных личных авто в такси и на поезда метро никакой программой не окажется.

А без разгрузки радиальных автомагистралей, ведущих из окраин в центр, решение проблем полностью вряд ли вероятно.

На московский транспорт не хватит триллионов

Увлекательные записи

  • Жилье за миллиард – кто берёт сверхдорогое жилье в Москве?
  • России необходимы инвестиции — ФАС
  • МЮ дороже "Арсенала" и "Реала"
  • Страхуй с умом: в «расстрельный перечень» вошло 80% страховых компаний
  • Россияне стали придирчивы к зарубежной недвижимости
  • Строители отступают из регионов
spacer