Метро Москвы продолжает расти

Метро Москвы продолжает расти

Строительство столичного метро идет полным ходом. Глава горадминистрации Москвы Сергей Собянин день назад побывал на стройплощадке второго вестибюля станции "Петровско-Разумовская". Продление Люблинско-Дмитровской линии на север столицы есть на данный момент актуальной задачей, поскольку разрешит улучшить транспортное обслуживание районов, где живёт более полумиллиона человек.

Согласно данным департамента строительства столицы, в настоящие время ведутся интенсивные работы по постройке наклонных ходов и вестибюлей на строящейся станции "Петровско-Разумовская".

На 13-й строительной площадке в районе строящегося вестибюля N1 забурена 281 свая ограждающих конструкций котлована для вестибюля и наклонного хода. Параллельно на площадке 13А в районе строящегося вестибюля N2 ведутся работы по сооружению наклонного хода, 35 колец из 149 уже установлены.

На данный момент на станции "Петровско-Разумовская" всецело пройден блок технологических помещений — установлено 137 колец, ведется проходка правого (ПСТ — 118 из 229 колец, 52%) и левого станционных тоннелей (ЛСТ — 124 из 229 колец, 54%). Транспорт сейчас информирует, что Сооружаются тягово-понизительная подстанция, обходной кабельный вентиляционный коллектор и другие пристанционные сооружения (пройдено 64 из 142 колец, что образовывает 45%).

Посетив строительную площадку, глава горадминистрации спросил ходом работ. По словам помощника ммэра Москвы по вопросам градостроительной строительства и политики Марата Хуснуллина, на данный момент работа на строящейся станции идет полным ходом, в круглосуточном режиме — в три смены по восемь часов, отмечает Росбалт.

Просматривайте кроме этого Столичное метро будут строить чужестранцы?

Власти рассчитывают, что продление участка линии улучшит транспортную обстановку в СВАО и САО Москвы, разгрузит Дмитровское и Алтуфьевское шоссе. Станция "Петровско-Разумовская" станет пересадочной станцией с действующей с 1991 года одноименной станции Серпуховско-Тимирязевской линии. Новая станция будет расположена параллельно существующей, один из выходов будет осуществляться через имеющиеся вестибюли, новые выходы будут организованы на обе стороны Дмитровского шоссе.

Хуснуллин выделил, что протяженность строящейся линии от "Марьиной Рощи" до "Селигерской" составит 10,6 км. На этом месте будет выстроено шесть станций. Со своей стороны глава горадминистрации сказал, что строительство станции было заморожено с 1996 года, в следствии чего было нужно совершить работу по их восстановлению, дабы обеспечить безопасность производства работ. "В целом это одна из самых дорогостоящих и сложных линий", — заявил Собянин, отметив, что новая линия будет пользуется спросом и ей будет пользоваться около 1 млн человек.

Изначально завершить их планировалось в 2015-м году, но позже сроки решили переместить на конец 2014-го. Сейчас должны быть готовы более десяти километров дорог, додаёт Вести-Москва. Помимо этого, недалеко от станции "Петровско-Разумовская" покажется транспортно-пересадочный узел, а у станции "Селигерская" — автовокзал.

Как писал Bigness. ru, десять или одинадцать месяцев назад мэрия и горсовет Москвы одобрили строительство нового радиуса метро.

Строительство третьего контура пересадок началось около станции "Авиамоторная". Оттуда ветка отправится в сторону Кожухово и потом в сторону Люберецких полей. До 2017 года в Москве собираются построить 82,5 километра линий метро, а в советское время в год строилось около 8 километров. Транспортная программа Москвы кроме этого предполагает замену к 2017 году 64 вагонов и 1296 эскалаторов.

Это обойдется приблизительно в 562 млрд рублей, подчеркивает Forbes. Исходя из этого при таком размахе программы привлечение дополнительных участников выглядит логичным шагом и требует создания оптимальных условий для ведения бизнеса.

Метро Москвы продолжает расти

Занимательные записи

spacer