Как заставить человека купить билет на самолет, если он боится летать и не хочет много платить?

На авиарынке США показалась новая категория игроков — экономичные авиалинии. "Громадная Шестерка" наибольших американских авиакомпаний каждый год теряет миллиарды американских долларов, экономичные авиалинии медлительно, но с уверенностью отбирают у нее клиентов.

Яростная борьба кроме этого существует и среди самих экономичных авиакомпаний. Аналитики исследовательской компании Airline Forecasts заявляют, что в данной борьбе победителями являются пассажиры, каковые взяли возможность экономить на авиабилетах.

В первой половине 90-х годов двадцатого века экономичные авиалинии составляли лишь 5% американского авиационного рынка. Сейчас их часть достигла 30%. Такие гиганты-авиакомпании как American Airlines, Delta, Continental, Northwest, US Airways и United Airlines, более известные как "Громадная Шестерка", из года в год теряют собственные позиции, уступая их менее "дорогим" соперникам.

Первопроходцем в данной категории считается компания Southwest Airlines, которая по оценке лидирующего бизнес-издания Fortune сейчас есть самым большим игроком в авиаиндустрии. Не обращая внимания на то, что эта компания по количествам взятой прибыли стоит лишь на седьмом месте среди всех авиакомпаний США, в прошедшем сезоне она получила $442 млн., что превышает доход всех других американских авиалиний совместно забранных. К примеру, в прошлом мае Southwest перевезла больше пассажиров в Соединенных Штатах, чем какая-либо вторая компания.

Southwest Airlines добилась успеха в первую очередь за счет неожиданности: по окончании террористических актов 11 сентября американские компании столкнулись с массовым оттоком пассажиров и вынуждены были увеличить цену на билеты, дабы удержаться на плаву. В отличии от них Southwest Airlines, напротив, опустило цены на 15-20%, за счет этого сумела привлечь клиентов и добилась высокой рентабельности.

Второй находкой данной и других экономичных авиакомпаний стало то, что они не летят в узловые аэропорты, где обслуживание самолетов более дорого и подготовка самолета к рейсу занимает больше времени. Полеты совершаются в четких временных рамках. Эти Ассоциации Воздушного Транспорта говорят о том, что в 2001 году 85% лайнеров у экономных авиаперевозчиков отправлялись и прибывали в аэропорты назначения в совершенно верно назначенное время. Для регулярных авиалиний данный показатель равен 77%.

Помимо этого, персонал экономных компаний значительно стремительнее подготавливает самолеты к полетам.

Помимо этого, экономные компании смогли опустить цены на билеты за счет активного применения Интернета. Пассажиры, по большей части, покупают билеты через Сеть. По окончании приобретения билета в сети, пассажиру, прибывшему в аэропорт требуется пара секунд, для получения билетов.

Наряду с этим, согласно данным Ассоциации Воздушного Транспорта, цена за 2 км путешествия в расчете на одного пассажира стоит в среднем по отрасли 10.14 центов, а у экономичных авиакомпаний — около 6.5 центов.

Экономичные компании кроме этого фактически отказались от мест бизнес-класса. Они кроме этого экономят на питании пассажиров, каковые не приобретают шикарных обедов, а ограничиваются шоколадом, печеньем и орешками. К примеру, компания JetBlue известна собственными картофельными чипсами светло синий цвета.

Кое-какие компании как, к примеру, America West, по большому счету не подают еду и снижают цена билетов за счет продажи еды, наушников и одеял для просмотра кинофильмов.

Не обращая внимания на это, экономичные компании отличаются большим уровнем обслуживания. В случае если в 2001 году число жалоб на регулярные компании составляло 2.09 на 100 тыс. пассажиров, то на Southwest Airlines было лишь 0.38 жалоб. Все эти компании предлагают эргономичные кресла, спутниковое тв и высококвалифицированных пилотов.

Более того, в 2001 году в случае если у "дорогих" авиакомпаний у 5 из 1 тыс. пассажиров появлялись неприятности с багажом, то у компании JetBlue с подобными сложностями сталкивались лишь 2 пассажира из каждой тысячи.

Экономные компании требуют, чтобы стюардессы и стюарды были очень внимательными к пассажирам, но одновременно с этим вели себя вольно. К примеру, персонал Southwest Airlines не носит какой-то определенной униформы, что, как выяснилось, нравится пассажирам, поскольку формирует чувство некоей "домашности". Издание Times, обрисовывая простоту нравов, царящую на экономичных авиалиниях, привел забавную историю. На протяжении рейса авиалинии Song, стюардесса по громкой связи обратилась к пассажирам. Указав на одного из них, она заявила: “Майкл – холостяк.

Ему 26 лет, он прекрасно получает и ищет порядочную даму”. Пассажиры реагировали на это объявление позитивно.

"Громадная Шестерка" авиакомпаний до тех пор пока бесполезно старается приспособиться к новым правилам игры. В 2002 году United Airlines и US Airways провозгласили себя неплатежеспособными и попросили помощи у страны. В следствии, к примеру, United Airlines заявила о создании собственной экономичной авиалинии называющиеся Ted Airlines. Эта авиамагистраль обещает своим потенциальным клиентам многоканальную развлекательную совокупность Ted TV, пиво Ted и бесплатный кофе. Авиамагистраль будет прежде всего трудиться против самого главного соперника United Airlines — экономичной компании Frontier Airlines, которая отобрала у нее более 16% клиентов. Для той же цели, Delta Airlines создала авиакомпанию Song.

Ее лайнеры пестро раскрашены снаружи и изнутри — и, по большей части, совершают рейсы на курорты. Перед Song поставлена задача победить экономичную компанию JetBlue.

Увлекательные записи

spacer