Экономия до "Лады-Калины" доведет

Россияне готовы брать ведро с болтами по цене ведра с болтами. Приблизительно к такому выводу пришли социологи, опросив автомобилистов, критически оценивающих продукцию автопрома России, на предмет готовности покупать отечественные "самобеглые коляски". Задешево россияне готовы ездить и на "Ладе-Калине".

Опрошенные приобрели бы ее за 100 тысяч рублей.

Сложившийся в публичном сознании консенсус в отношении честной цены на одну из довольно часто осуждаемых российских марок машин выявляли эксперты исследовательского центра портала Superjob.ru по заказу SmartNews. Под прицел попала модель "Лада-Калина", которою тестировали на ценовом уровне в 100 тысяч рублей. Для сравнения, со 100 тысяч рублей начинается цена билетов на VIP-места запланированного поединка боксеров-тяжеловесов Кличко-Поветкин.

Просматривайте кроме этого: "Копейка": пробег длиной в полвека

Стало известно, что при таковой стоимости нового автомобиля, машину данной модели и марки готова приобрести практически добрая половина опрошенных соотечественников с водительскими удостоверениями. Уточняя цифры, напомним, что 46 процентов россиян не пожалеют много тысяч за новую "Ладу-Калину". Наряду с этим 44 процента не готовы брать эту машину и за такие деньги.

Каждый десятый респондент затруднился дать однозначный ответ.

Как узнали социологи, недорогая "Лада-Калина" может стать хитом у… молодежи. Готовы приобрести эту машину 50 процентов опрошенных парней. Помимо этого, среди мужчин мысль взяла большее одобрение, чем среди дам — 49 процентов против 40.

В пользу таковой приобретения респонденты приводили последовательность доводов, среди которых ремонтопригодность автомобиля, замыслы его применения в качестве "рабочей лошадки" и второй автомобили в семье.

Что касается доводов против таковой приобретения, то среди 44 процентов опрошенных бытует вывод, что пресловутая ремонтопригодность может вылиться в сопутствующие расходы и постоянные ремонты, и по большому счету, мы "не так богаты, дабы брать недорогие вещи". Но и среди данной категории людей нашлись такие, каковые готовы приобрести это изделие российских производителей автомобилей за некую "настоящую цену", рассчитывая покататься на ней до тех пор, пока не подешевеют более продвинутые модели флагмана отечественного легкового автопрома.

Еще по теме: Собери автомобиль Lada собственными руками

Изучения настоящей обстановке на русском рынке новых машин, а не точек зрения автовладельцев, говорят о том, что спрос неспешно сдвигается в сторону более дорогих моделей автомобилей. Причем происходит это как за счет постепенного удорожания "металлических коней", так и благодаря росту числа клиентов в преимиум-сегментах. За прошлые шесть лет средняя удельная стоиость нового реализовываемого в Российской Федерации автомобиля выросла на 44 процента — с 19,5 тысяч долларов до 28,2 тысяч.

Согласно данным агентства "Автостат", на сегодня самым распространенной ценовой нишей в сегменте новых машин являются автомобили ценой 15-20 тысяч долларов. Как раз машины из данной ценовой группы в этом году вырвались в фавориты продаж. Уже давно самый приобритаемый населением автомобиль стоил менее 15 тысяч долларов.

За период с января по сентябрь 2013 года часть реализовываемых автомобилей по цене в 15 тысяч долларов упала сходу на 19,3 процентов. Машины по цене до 15 тысяч долларов покупают всего 25,8 процентов клиентов. А вот автомобили в ценовом диапазоне от 15 до 25 тысяч долларов готовы купить уже 34,1 процента водителей-автолюбителей.

Это весьма интересно: Игрушки на данный момент: реклама либо жест отчаянья

Ощущается сдвиг и в области предпочитаемых типов автомобилей . Сейчас на пик популярности выходят маленькие полноприводные кроссоверы. В один момент, резкое вымывание клиентов недорогих машин показывает на определенный стремление и потребительский пессимизм не раскошеливаться на большие приобретения в условиях туманного денежного будущего.

Смена фаворитов на рынке авто случилась на фоне неспециализированного понижения интереса к приобретению нового автомобиля из-за замедления темпов роста поизводства, в то время, когда люди среднего достатка предпочитают не делать громадных приобретений. В следствии самый недорогой и популярный сегмент утратил больше всего приверженцев.

Но, вопрос честной цены делается все более актуальным и для более иномарок и дорогих сегментов. А все благодаря растущей борьбе и длящемуся понижению продаж на русском рынке. Совместно они ограничивают рост конечных цен на продукцию расположенных в Российской Федерации автозаводов. Помимо этого, перезапуск национальной программы льготного автокредитования может раскрутить упавший спрос на довольно недорогие автомобили.

По крайней мере, в соответствии с первым статистике, государственная программа уже дала толчок продажам "АвтоВАЗа". На конец первой семь дней сентября банки приняли более чем 212 тысяч заявок, причем согласно данным Минпромторга, часть купленных в долг по госпрограмме машин Lada образовывает около трети.

Просматривайте еще: ЗИЛ уходит на пенсию

Занимательные записи

spacer