IATA обещает взлет авиаперевозок

К 2014 году количество пассажирских авиационных перевозок увеличится на 32%. С таким прогнозом выступила Интернациональная ассоциация воздушного транспорта (IATA). Согласно данным организации, в случае если в 2009 году было перевезено 2,5 млрд человек, то в 2014 году число перемещенных по воздуху пассажиров достигнет 3,3 млрд человек.

В случае если погода не подведет.

IATA делает главную ставку на рост пассажиропотока в развивающихся государствах азиатско-тихоокеанского региона. Согласно расчетам восточноазиатские маршруты нарастят пассажиропоток на 360 млн человек. Рост в значительной мере будет обеспечен ростом количества пассажиров из Китая.

Согласно расчетам IATA, на долю Китая в 2014 году будет приходиться 26% прироста пассажиропотока, другими словами 214 млн из 800 млн новых пассажиров в мире.

Кроме этого в числе самые быстрорастущих рынков IATA назвала ОАЭ, Вьетнам, Малайзию и Шри-Ланку. Скорость увеличения авиаперевозок на Ближнем Востоке составят 9,4%, в Африке и Восточной Азии — 7,7%, в Латинской Америке — 5,7%, Северной Америке — 4,9%, а Европе только — 4,7%.

Согласно данным организации, поток авиапассажиров из России увеличится на 11%. по результатам 2010 года перевезли 56 млн 945 тыс. 806 пассажиров, что на 26,2% превышает показатель 2009 года, говорится в материалах Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация). Помимо этого, итог прошлого года на 10,4% превышает показатель 2008 года, что был самым успешным в современной российской истории.

Как сказал глава Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации) Александр Нерадько, лишь в 2010 году цена воздушных перевозок выросла практически на треть. В текущем году тенденция сохранится, хоть и в меньших количествах — предполагаемый рост стоимостей составит в среднем 10-12%. Так, услуги авиаперевозчиков дешевее не станут, что есть барьером для предстоящего роста рынка.

В прошедшем сезоне доход авиаперевозчиков, согласно данным ассоциации, составил $15,1 млрд американских долларов, а в 2009 году игроки рынка авиаперевозок утратили $9,9 млрд.

В декабре 2010 года специалисты IATA чуть ли не вдвое пересмотрели в сторону повышения прогноз доходов авиационной отрасли — с $5,3 млрд до $9,1 млрд в 2011 году. Наряду с этим в этом году чистая прибыль азиатских авиакомпаний превысит $4,6 млрд, тогда как прибыль европейских перевозчиков чуть достигнет $100 млн.

"взглянуть на цифры, на ВВП. В то время, когда мы говорим о Сингапуре либо Китае, то имеем двухзначный рост. Одвременно с этим Европа с громадными упрочнениями приобретает между 1 и 2 процентами.

Такими темпами растет и индустрия", — цитирует агентство АР главу IATA Джованни Бисигнани.

Как информирует пресс-служба IATA, количество грузовых авиаперевозок к 2014 году кроме этого вырастет и составит 38 млн тысячь киллограм против 26 млн тысячь киллограм в 2009 году.

Российская Федерация внесет собственную лепту не только в повышение пассажиропотоков. РФ собирается отменить взимание платы за транссибирские перелеты зарубежных авиакомпаний. Плата за перелеты приносила стране порядка $400 млн в год, каковые сейчас останутся у западных компаний.

А сама возможность спрямлять маршруты в Северо-Восточную Азию через территорию России разрешает европейским компаниям экономить топлива на $700 млн в год. В общем, Москва при жажде может без шуток корректировать денежное состояние последовательности перевозчиков.

Оптимизм IATA контрастирует с заявлением в октябре 2010 года, в то время, когда организация, куда входят 230 авиакомпаний заявила, что темпы восстановления авиационной отрасли по окончании кризиса пара замедлились.

На замыслы IATA может кроме этого воздействовать нестабильность погодных условий. Климатические колебания сейчас все чаще парализуют интенсивное воздушное сообщение.

самоё памятное событие прошлого года — извержения вулкана Эйяфьятлайокудль в Исландии в апреле прошлого года, которое стало причиной принудительной остановке не только трансатлантических рейсов, но и полетов над Европой. IATA оценила утраты авиаотрасли в $1,7 млрд.

В католические рождественские праздничные дни к воздушному транспортному коллапсу кроме этого привела непогода. Из-за снегопадов, каковые состоялись в декабре и в Европе, и в Соединенных Штатах, было нужно отменить бессчётные рейсы и оказывать дополнительные услуги тем пассажирам, рейсы которых переносились. Пассажиропоток упал на 1,6%, число пассажиров сократилось до 5,4 млн человек.

Совокупный ущерб от непогоды оценивается в 70 миллионов евро.

Занимательные записи

spacer