Гришковец станет дредноутом

Гришковец станет дредноутом

Евгений Гришковец приехал в Москву на театральный фестиваль "NET". Он продемонстрирует собственный новый спектакль "Дредноуты", и почтеннейшая публика очень многое определит о Ютландском сражении. Дело было на протяжении Первой мировой: сцепились британский и германский флоты, и огромные линкоры взлетали на воздушное пространство за полсекунды, так, что от них практически ничего не оставалось.

Это новый гришковцовский сюжет. Посмотрим, как на него отзовется зал

Фокус в том, что Гришковец совсем исполнитель и особый автор. Он знает чудесное слово — правильнее, у него все слова чудесные. Колдовство это совсем особенного рода: Гришковец говорит о собственном детстве (молодости, военной работе, зрелости — и без того потом), а зритель, будь он хоть негром преклонных годов, считает, что это все о нем. Эффект не растолкуешь лишь тем, что постсовковую публику цепляют советские архетипы (пионерское детство, дембельский альбом и т.д.). Гришковец идет нарасхват и за границей: западный зритель также считывает из его пьес что-то собственный.

В этом смысле Евгений Гришковец неповторим. Вот лишь при чем тут дредноуты?Центр имени Вс. Мейерхольда (363-10-48), 18 ноября. "ПЕСОЧНЫЙ ЧЕЛОВЕК". Александр Марин трудится в театре Табакова, он режиссер — и хороший. Текст Гофмана Марин инсценировал сам, сам же и поставил — философских выдумок тут нет, но оказалось зрелищно, занимательно и стильно.

Главного храбреца превосходно играется Виталий Егоров, в остальном же запоминается воздух спектакля. Марин придумал его как готическую сказку — от оживших кукол и терзающих храбреца механических злодеев делается жутко, но настоящего, тяжелого кошмара в спектакле нет: жанр ужасной рождественской сказки выдержан весьма совершенно верно. Театр п/р О. Табакова (928-96-85), 17 ноября. "ГДЕ ТУТ ПРО ВОСКРЕСЕНИЕ ЛАЗАРЯ?". На данный вопрос ответить непросто: Лазаря в спектакле Юрия Погребничко так сходу не отыщешь. Но спектакль весел безумной, сюрреалистической, дзенской (Погребничко усердный дзен-буддист) и очень заразительной веселием.

Тут поют ветхие советские песни, играются Володина и героев Достоевского и, в конечном итоге, рассуждают о смысле судьбы. Но Погребничко, человек замкнутый, не пускающий в собственный внутренний мир посторонних, делает это страно ненавязчиво: его пьесы принципиально герметичны, и разгадывать режиссерские пасьянсы — одно наслаждение. Совершенное зрелище для дзен-буддистов, шестидесятников, поклонников советской песенной музыки и просто неравнодушных.Театр "Около дома Станиславского" (290-25-57), 17 ноября. Написать комментарий // четверг, 15 ноября 2001 года

Гришковец станет дредноутом

Евгений Гришковец приехал в Москву на театральный фестиваль "NET". Он продемонстрирует собственный новый спектакль "Дредноуты", и почтеннейшая публика очень многое определит о Ютландском сражении. Дело было на протяжении Первой мировой: сцепились британский и германский флоты, и огромные линкоры взлетали на воздушное пространство за полсекунды, так, что от них практически ничего не оставалось.

Это новый гришковцовский сюжет. Посмотрим, как на него отзовется зал
скопируйте данный текст к себе в блог:
// четверг, 15 ноября 2001 года

Гришковец станет дредноутом

Евгений Гришковец приехал в Москву на театральный фестиваль "NET". Он продемонстрирует собственный новый спектакль "Дредноуты", и почтеннейшая публика очень многое определит о Ютландском сражении. Дело было на протяжении Первой мировой: сцепились британский и германский флоты, и огромные линкоры взлетали на воздушное пространство за полсекунды, так, что от них практически ничего не оставалось.

Это новый гришковцовский сюжет. Посмотрим, как на него отзовется зал Iiainoe NIE2 ? Новости net.finam.ru

Гришковец станет дредноутом

Увлекательные записи

spacer