Что выбрать для корпоративного подарка?

Что выбрать для корпоративного подарка?

Новый год — это красивая возможность для обладателей бизнеса выразить признательность своим деловым партнёрам и клиентам за сотрудничество. А подарки подчиненным означают признание их заслуг в развитии компании. Время праздника быстро приближается, оставляя меньше дней на раздумья.

Что же выбрать в качестве корпоративного презента?

Специалисты говорят, что необходимо отыскать что-то современное, элегантное и нужное, что выделило бы знание и руководства хороший вкус компании собственных клиентов и партнёров.

Одна из таких идей, которую возможно применять при поиске подарка — персональная бутылка хорошего вина либо шампанского. На бутылке возможно дизайнерская наклейка в виде логотипа либо личного поздравления. К напитку прилагаются еще два хрустальных стакана, каковые упаковываются в шкатулку, отделанную изнутри шелком.

Таковой презент сообщит получателю о том, что Вы не только не пожалели времени и средств, но и творчески подошли к его оформлению. Данный презент, точно, будет выделяться на фоне вторых подарков.

Хорошей идеей может так же появляться вручение сотрудникам на корпоративной вечеринке подарочных сертификатов. Если Вы понимаете предпочтения получателя, возможно разглядывать в качестве подарка сертификаты для книжных и видео магазинов, спа-салонов, салонов красоты либо магазинов косметики.

Так же, в помощь еще не определившимся с подарком, исследовательский центр рекрутингового портала SuperJob.ru составил перечень самые желанных новогодних подарков, каковые желали бы получить от своих клиентов и деловых партнёров представители русских компаний.

Итак, отвечая на открытый вопрос: «Какие конкретно корпоративные подарки Вам бы хотелось взять на Новый год от клиентов и Ваших партнёров?», — 13% представителей компаний согласились, что желали бы взять в качестве подарка «практичную канцелярию»: комплекты ручек, визитницы, блокноты и другое.

Наряду с этим кое-какие уточнили, что они будут рады только дорогим письменным принадлежностям: «Дорогую ручку! И дабы с 15 метров было видно, что она классная!» А большая часть же утверждают, что с наслаждением будут пользоваться недорогими канцелярскими комплектами с символикой компании-партнёра.

10% работодателей грезят о бонусах и различных скидках, новых прочих вариантах и контрактах сотрудничества с партнёрами. Если судить по комментариям опрощеных, лучшим подарком для них будут «стабильные арендные ставки», «громадные количества заказов, соблюдение договорённостей и своевременная оплата».

Со своей стороны 9% представителей отечественных компаний утверждают, что им не необходимы никакие вещественные подношения от клиентов и партнёров. Лучшим новогодним подарком для них будут «хорошие отклики» и «искренние поздравления о компании». Кое-какие работодатели и вовсе предпочитают, дабы суммы, предназначенные на подарки для них, шли на благотворительные цели: «Предложим им отказаться от затрат на подарки, а деньги направить в детские дома».

По 7% опрошенных желали бы взять в качестве подарка такие незаменимые для трудящегося человека вещи, как ежедневник либо календарь.

Об алкоголе, сувенирах и сладостях грезят 6% опрощеных. Столько же опрошенных (6%) согласились, что они будут рады любому презенту от клиентов и партнёров.

Для 4% представителей компаний лучшим подарком будет «финансовое вознаграждение». «Нужный и необходимый» презент желали бы взять 3% участников опроса.

Более трети опрошенных (34%) придумали собственные варианты новогодних презентов, каковые они желали бы получить от своих партнёров по бизнесу. Среди них — продуктовые корзины, комплекты чая и кофе. Кое-какие респонденты с наслаждением посетили бы за счёт партнёров театральные представления, концерты, спа-салоны, фитнес-заграничные курорты и клубы.

Кто-то мыслит более масштабно, показывая в качестве корпоративного подарка машину, украшения из золота либо квартиру, у других же пожелания скромнее: сотовый телефон, бытовая техника, книги, часы, вазы и плюшевые игрушки.

Итак, что будет желанным в Новый год, мы разобрались. Но презент — дело узкое и зависит не только от Вашего вкуса, но и от кошелька. К примеру, американцы на новогодние подарки и рождественские привыкли тратить от $300 до 600. Но такая щедрость нам не всегда по карману.

И частенько с каждым годом мы дарим одинаковые ненужные мелочи, каковые не приносят эйфории не только сотрудникам и партнёрам, но а также родным людям.

Так, к примеру, в соответствии с опросам, дамы не обожают, в то время, когда им дарят: комплекты недорогого мыла, недорогие духи, бижутерию (она чато не подходит ни к одному из уборных), помаду, чашки и сковородки. Мужчины же не обрадуются: носовым платкам, носкам, нижнему белью, очень сильно пахнущему одеколону либо лосьону по окончании бритья, галстуку, запонкам (их в далеком прошлом не носят, но дарят ), цветам.

Ну и, пожалуй, самое основное правило подарка, дабы он был сделан от всей души. Радуйте вторых и будьте радостны в новом году. С наступающим Вас!

Что выбрать для корпоративного подарка?

Увлекательные записи

spacer