"АВТОВАЗ" начал выпускать силовые агрегаты

"АВТОВАЗ" начал выпускать силовые агрегаты

В ноябре 2013 года в механосборочном производстве ОАО »АВТОВАЗ» начал работу цех сборки силовых агрегатов, производимых по лицензии Альянса Renault-Nissan, сказано в сообщении производителя.

На данный момент освоена сборка 16-клапанных двигателей семейства К (1,6 литра, 105 л.с.), и коробок передач семейства J различных модификаций. Эти силовые агрегаты предназначены для производства LADA Largus, планируется кроме этого их установка на другие модели, производимые на фабриках Альянса в рамках партнерства Renault-Nissan и АВТОВАЗа. В частности, в будущем планируется их поставка на завод Renault в Москве.

Новое производство мощностью 300 тыс. двигателей в год разрешит заводу в Тольятти расширить локализацию модели LADA Largus до 72%. Планируется расширение и производительности поэтапное наращивание линии предлагаемой продуктовой линейки. Уровень локализации производимых моторов планируется довести до 80%.

Для этого предполагается освоить на территории АВТОВАЗа процессы литья и механообработки элементов двигателей.

На производстве применена совокупность качества, снабжающая соответствие продукции западным стандартам АльянсаRenault-Nissan. В совокупность качества входит, кроме обучения персонала, тщательный контроль на производственной линии, при котором любой собранный двигатель проходит тестирование в различных режимах на особом стенде. Разработкой предусмотрена кроме этого еженедельная проверка, в то время, когда один из моторов всецело разбирают и разбирают уровень качества его сборки.

»АВТОВАЗ делается частью глобальной автоиндустрии, — отмечает директор проекта »Силовые агрегаты» Франсуа Гужон. — Раньше моторы, которыми агрегатировались LADA Largus, поступали с завода Renault в Испании, сейчас они собираются на АВТОВАЗе, причем их уровень качества соответствует мировому уровню. Это настоящая победа для АВТОВАЗа».

»Вместе с трансфером новейших технологий мы приобретаем возможность создания новых рабочих мест, — говорит директор механосборочного производства ОАО »АВТОВАЗ» Владимир Бокк. — При односменном режиме на линиях трудится более 100 человек, любой из которых прошел обучение в соответствии с западными стандартами. Каждое рабочее место кроме этого создано в соответствии с этими стандартами. Применены и современные подходы к логистике: к примеру, мы в первый раз применили безрельсовый независимый транспорт для перевозки комплектующих.

В совокупности это содействует формированию производства на АВТОВАЗе».

"АВТОВАЗ" начал выпускать силовые агрегаты

Занимательные записи

spacer